Версия для слабовидящих
Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог, ул. Воскова, 110
Часы приема и консультаций родителей
Часы приема: 09:00 - 10:00, 16:00 - 17:00
Заведующий: Логачева Юлия Николаевна
Телефон заведующего: +7 (8634) 60-10-31
График работы
Часы работы: 06:00 - 18:00
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Перерыв: Без перерыва
Телефоны
бухгалтерия +7 (8634) 60-12-43

1-я младшая группа для детей от 1,5 до 3-х лет «Теремок»

-

 

Воспитатели

Макаренко Галина Анатольевна

 Младший воспитатель:

Руденко Людмила Ивановна

 

Адаптационный период – серьезное испытание для малышей раннего возраста: из знакомой семейной обстановки он попадает в новые для него условия, что неизбежно влечет изменение поведенческих реакций ребенка, расстройство сна и аппетита.

Мы стремимся создать естественную среду, в которой ребенок чувствовал бы себя комфортно и безопасно, проявлял творческую активность, развивался, приобретал социальные навыки.

Игра, как форма организации детской жизни важна тем, что служит становлению психики ребенка, его личности, и, конечно же, его адаптации. Значение игры нельзя переоценить. Она является основой развития детей. В ней происходит развитие физических и духовных способностей, она подготавливает детей к жизни, к труду, и является инструментом комфортной адаптации ребенка раннего возраста в детском саду.

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
RSS лента
Акция «Любите книгу»
Подвижная игра в формировании личности детей раннего возраста
С первых дней посещения детского сада неоценимое значение для жизнерадостного настроения малышей и их хорошего отношения друг другу имеют совместные игры. Любая игра, способствует развитию внимания, памяти, мышления. Игры делают ребенка открытым для общения. Такая открытость создает важные предпосылки для формирования личности ребенка и является его основой.  Поэтому  я  стараюсь как можно больше уделять внимания  играм. Они помогают сблизиться мне с детьми и получить их расположение. Дети становятся открытыми и идут на контакт со мной и друг с другом. Самыми простыми являются  хороводы, в которых ребята действуют одновременно и одинаково: «Солнышко и дождик», «Ножки», «Раздувайся пузырь», «Карусели» и т.д.

Например:
«Раздувайся пузырь».
Вместе с воспитателем дети становятся тесным кругом и начинают (раздувать пузырь): наклонив головы вниз, малыши дуют в кулачки, составленные один под другим, как в дудочку. При этом они выпрямляются и набирают воздух, а затем снова наклоняются и выдувают воздух в свою «трубочку» и  произносят звук (ф-ф-ф-ф). Эти действия повторяются два-три раза. При каждом раздувании все делают шаг назад, будто пузырь немного увеличился. Затем все берутся за руки и постепенно расширяют круг, двигаясь и произнося следующие слова:        
        Раздувайся, пузырь,
        Раздувайся большой,
        Оставайся такой,
        Да не лопайся!!!        
Получается большой растянутый круг. Воспитатель входит в него, дотрагивается до каждой пары соединенных  рук, затем неожиданно останавливается и говорит: «Лопнул пузырь!» Все хлопают в ладоши, произносят слово: «Хлоп!» и сбегаются в кучу (к центру). После этого игра начинается сначала.                                                                                                                      
Общность  движений и игровых интересов усиливает радостные переживания и эмоциональный подъем. Кроме того,  в хороводных играх дети учатся согласовывать свои действия друг с другом.  Яркое и выразительное ведение хоровода становится своеобразной формой эстетического воспитания. Радость ребенка усиливается от того, что другие испытывают тоже самое. В тоже время игра прекрасно организует малышей. Но это не вынужденная организованность и даже не послушание взрослому, а своеобразная завороженность общими действиями, которая возникает  благодаря подражательности детей.
Таким образом, несмотря на свою простоту, игра оказывает на малышей широкое воспитательное влияние.

Воспитатель группы «Теремок»
Левина Татьяна Ивановна

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми первой младшей группы.
Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья.
Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Одним из средств решения задач по сохранению, поддержанию и обогащению здоровья детей становятся здоровьесберегающие педагогические технологии.
В воспитательно - образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста  я использую разнообразные здоровьесберегающие технологии, направленные на сохранение и повышение резервов детского здоровья:  
Технологии сохранения и стимулирования здоровья
• Пальчиковая гимнастика
Пальчиковая гимнастика проводится ежедневно индивидуально, либо с подгруппой детей. Тренирует мелкую моторику, стимулирует речь, внимание, воображение, кровообращение, быстроту реакции.
Например: пальчиковая игра «Пальчик-мальчик».
Взрослый показывает большой палец правой руки и говорит, обращаясь к нему: прикасается кончиком большого пальца к кончикам всех пальцев поочередно,  от указательного к мизинцу:
Пальчик-мальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песни пел.

Следующие записи

Режимные моменты

Время

Прием, осмотр, игры, индивидуальная работа на участке

6.00 - 8.00

Утренняя гимнастика

8.00 - 8.10

Игры, самостоятельная деятельность

8.10 - 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 - 9.00

Подготовка к занятиям, занятия

9.00 - 9.30

Игры, самостоятельная деятельность

9.40 - 10.00

Второй завтрак

10.00 - 10.10

Игры, подготовка к прогулке, прогулка

10.10 - 11.30

Возвращение с прогулки

11.30 - 11.50

Подготовка к обеду, обед

11.50 - 12.30

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30 - 15.00

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения

15.00 - 15.30

Подготовка к полднику, полдник

15.30 - 16.00

Игры, совместная и самостоятельная деятельность

16.00 - 16.10

Занятия

16.00 - 16.40

Подготовка к прогулке, прогулка

16.40 - 18.00

 

Примерный режим дня в тёплый период года

 

Режимные моменты

Время

Прием, осмотр, игры, индивидуальная работа на участке

6.00 - 8.00

Утренняя гимнастика

8.00 - 8.10

Игры, самостоятельная деятельность

8.10 - 8.40

Подготовка к завтраку, завтрак

8.40 - 9.00

Игры, подготовка к прогулке, подготовка к занятиям, выход на прогулку

9.00 - 9.20

Занятия на участке 

9.20 - 9.35

Игры, самостоятельная деятельность

9.35 - 10.00

Второй завтрак

10.00 - 10.10

Наблюдения, воздушные и солнечный ванны, игры

10.10 - 11.30

Возвращение с прогулки, водные процедуры

11.30 - 11.50

Подготовка к обеду, обед

11.50 - 12.30

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30 - 15.00

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения

15.00 - 15.20

Подготовка к полднику, полдник

15.20 - 15.45

Игры, подготовка к прогулке, прогулка

15.45 - 18.00

 

 

Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:
Смотрите также
-