Версия для слабовидящих
Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог, ул. Воскова, 110
Часы приема и консультаций родителей
Часы приема: 09:00 - 10:00, 16:00 - 17:00
Заведующий: Логачева Юлия Николаевна
Телефон заведующего: +7 (8634) 60-10-31
График работы
Часы работы: 06:00 - 18:00
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Перерыв: Без перерыва
Телефоны
бухгалтерия +7 (8634) 60-12-43

Разновозрастная группа для детей от 4 до 7 лет «Солнышко»

-

 

Воспитатели

Галкина Мария Геннадиевна

 

ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ

 

 

Рыбалка Светлана Михайловна

  

 

 Младший воспитатель:

Чернова Марина Алексеевна

 

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
RSS лента
Осень золотая!
Детское экспериментирование и его влияние на развитие познавательной активности
Зимние забавы

«Мамочка у каждого самая прекрасная»
Воспитатель Галкина М.Г.

        Мама! Как емко, как прекрасно это слово! Максим Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя». Слово «мама» - одно из самых древних на Земле. А для наших малышей это слово – самое главное, ведь мама – самый близкий и родной человек.
      Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Этот праздник отмечают относительно недавно, но он уже успел завоевать сердца людей, тысячи детей всех возрастов радуют теплыми словами и подарками своих мам в последнее воскресенье ноября. День Матери – прекрасная возможность уделить внимание своим мамам, бабушкам, согреть их теплом. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям ласку, нежность и любовь. Такие праздники объединяют старшее и подрастающее поколение, воспитывают настоящих, добрых и любящих людей — граждан нашей страны.  
      А для дошкольного учреждения этот день – еще один повод удивить и рассказать о своих мамах. Дети долго готовились к этому замечательному празднику. Читали художественные произведения про маму, учили замечательные песни, танцевали, сочиняли рассказы о своей маме, поздравления и пожелания.  В игре «Ласковое слово» дети рассказывали,  как они ласково называют дома маму.
       К празднику были оформлены стенгазеты «Мамины помощники!».


Проект «Осторожно, огонь!»
23 февраля - День Защитника Отечества
"23 февраля — праздник очень важный,
поздравляю я тебя, папа мой отважный! "


Трубы громкие поют –
Нашей Армии салют!
В космос корабли плывут –
Нашей Армии салют!
На планете мир и труд –
Нашей Армии салют!


    Каждый год, в конце зимы, 23 февраля, все мы отмечаем праздник – день защитника Отечества.   Это возможность лишний раз напомнить мальчикам о том, что такое смелость, отвага, благородство и мужество. Защитники есть в каждой семье: дедушки, дяди, старшие братья и, конечно же, наши любимые папы. Мужчины по праву считаются защитниками нашей родины, нашего Отечества. Недаром даже слова «отец и Отечество» начинаются одинаково: они близки друг другу по смыслу. Отечество – это наша страна, Родина. Это так же день памяти всех тех, кто не щадил себя ради Отечества, кто до конца оставался верен воинскому долгу. Во все времена Россия славила своих героев — воинов, отстоявших независимость, честь и достоинство Родины. Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России.
    Под таким девизом в нашей группе прошел спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества. На празднике воспитанники читали стихи о защитниках России, интересно и весело прошли эстафеты «С кочки на кочку», «Перенеси не уронив».

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Проект презентации по самоуправлению
Презентация «Уголок безопасности»
День Земли
«Наш дом родной, наш общий дом,
Земля, где мы с тобой живем!»

История праздника День Земли связана с именем жителя американского континента Джоно Мортона. В то время жил на пустынной территории, где деревья усиленно вырубались на строительство домов и дрова. И Мортон предложить устроить день, посвящённый озеленению. Это день назвали День Дерева. Затем этот день объявили официальным праздником. Свыше 20 миллионов человек в 1970году в разных странах мира приняли участие в акции, получивший название Международный День Земли. Это день, когда человек задумывается над тем, что не все замечают красоту природы, и что ещё хуже, наносят ей непоправимый вред.
На свете много разных праздников, которые мы все очень любим отмечать: Новый год, Восьмое марта, День Защитников Отечества, День Победы. Можно еще перечислять до бесконечности. Вот и мы с детьми нашей группы решили отметить этот праздник- День Земли. Он проходил в форме познавательно-экологической викторины «Знатоки природы». В конкурсе принимали участие 2 команды: команда девочек- «Бабочки» и команда мальчиков- «Золотая граница». Мы с ребятами отправились путешествовать по нашей огромной земле.


Экскурсия в библиотеку
Хорошая книга-это ручеёк,
по которому, в человеческую
душу втекает добро.
Ф.А.Абрамов.

     В нашей группе есть книжный уголок и так как группа разновозрастная, то книги, которые представлены в нем, рассчитаны на возраст от 4 до 7 лет. Конечно, большую часть книжного уголка составляют художественные книги (сказки, стихи, рассказы). Но чем старше дети, тем им становится интересней книги из познавательно-исследовательского раздела (научная литература), а также произведения зарубежных авторов. И в связи с этим мы предложили ребятам посетить детскую библиотеку имени Н.Островского.
    29 марта 2016года наша группа "Солнышко" посетила детскую библиотеку имени Н.Островского по адресу улица Щаденко, 20-а, в сопровождении воспитателей Галкиной М.Г., Глотовой Т.А., а также заместителя заведующего по методической работе Жусовой Е.В.
Наши родители не смогли остаться в стороне, и, проявив инициативу, изъявили желание посетить библиотеку вместе с нами в лице Шереметьевой Г.А., Устиновой Н.В.
    Ведь основная цель детских библиотек - это формирование и удовлетворение потребностей детей в интеллектуальном и духовном росте, самопознании и самообразовании; приобщение детей к чтению, к мировой и национальной культуре; пропаганда ценности чтения и книги; содействие интеграции детей в социокультурную среду общества. Иными словами, создать среду развития ребенка через чтение книги и иные виды материалов, отвечающих его половозрастным, социокультурным и индивидуальным особенностям.
   В библиотеке нам представили выставку «Детские книжки». Детям рассказали о возникновении книгопечатания. Какие бывают книги, и какие из них занесены в книгу рекордов Гиннеса. Сотрудники библиотеки провели интересную литературную викторину, на которой дети показали свои знания о литературных произведениях. Надеемся, что посещение  библиотеки станет традицией, ведь наш город славится своим творчеством и ещё остается множество неизведанного нами.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Следующие записи

 Примерный режим дня в холодный период года

Режимные моменты

Время

Прием, осмотр, игры, индивидуальная работа на участке

6.00 - 8.20

Утренняя гимнастика

8.20 - 8.30

Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к завтраку, завтрак

8.30 - 8.55

Подготовка к занятиям, занятия

8.55 - 10.35

Второй завтрак

10.35 - 10.50

Игры, подготовка к прогулке, прогулка

10.50 - 12.25

Возвращение с прогулки

12.25 - 12.40

Подготовка к обеду, обед

12.40 - 13.10

Подготовка ко сну, дневной сон

13.10 - 15.00

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения

15.00 - 15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25 - 15.40

Игры, совместная и самостоятельная деятельность

15.40 - 16.20

Подготовка к прогулке, прогулка

16.20 - 18.00

 

Примерный режим дня в тёплый период года

Режимные моменты

Время

Прием, осмотр, игры, индивидуальная работа на участке

6.00 - 8.20

Утренняя гимнастика

8.20 - 8.30

Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к завтраку, завтрак

8.30 - 8.55

Подготовка к занятиям, занятия, игры, самостоятельная деятельность

8.55 - 10.35

Второй завтрак

10.35 - 10.50

Игры, подготовка к прогулке, прогулка

10.50 - 12.25

Возвращение с прогулки

12.25 - 12.40

Подготовка к обеду, обед

12.40 - 13.10

Подготовка ко сну, дневной сон

13.10 - 15.00

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения

15.00 - 15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25 - 15.40

Игры, совместная и самостоятельная деятельность

15.40 - 16.20

Подготовка к прогулке, прогулка

16.20 - 18.00

Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:
Смотрите также
-