Версия для слабовидящих
Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог, ул. Воскова, 110
Часы приема и консультаций родителей
Часы приема: 09:00 - 10:00, 16:00 - 17:00
Заведующий: Логачева Юлия Николаевна
Телефон заведующего: +7 (8634) 60-10-31
График работы
Часы работы: 06:00 - 18:00
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Перерыв: Без перерыва
Телефоны
бухгалтерия +7 (8634) 60-12-43

Специалист: методист

-

 Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе

Жусова Елена Викторовна

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
RSS лента
Советы методиста
«Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым».
Оскар Уайльд

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

В детском саду ребенок проводит большую часть времени, чем дома в семье. Потому цените эти драгоценные минуты и постарайтесь провести это время с пользой для ребенка.
ПРАВА РЕБЕНКА
• Каждый ребёнок имеет право на жизнь.
• Каждый ребёнок имеет право на отдых.
• Каждый ребёнок имеет право на полезное и качественное питание.
• Каждый ребёнок имеет право на медицинскую помощь.
• Каждый ребёнок имеет право на досуг.
• Каждый ребёнок имеет право на образование.
• Каждый ребёнок имеет право на заботу со стороны взрослых.
• Каждый ребёнок имеет право на защиту от эксплуатации

Возрастные особенности развития ваших детей...
Уважаемые родители, предлагаем Вам ознакомиться  с возрастными особенностями развития ваших детей, разработанные авторским коллективом  Комплексной  программы развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» («Детский сад 2100»). Надеемся, что здесь  Вы найдете ответы на интересующие Вас вопросы и сможете лучше понять своих детей.
Младший дошкольный возраст (3–4 года)
Возрастные особенности детей четвертого года жизни. Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее целенаправленность; более разнообразными и координированными становятся движения.

С 3–4 лет происходят существенные изменения в характере и содержании деятельности ребенка, в отношениях с окружающими: взрослыми и сверстниками. Ведущий вид деятельности в этом возрасте – предметно-действенное сотрудничество.
Следующие записи
Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:
Смотрите также
-