Версия для слабовидящих
Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог, ул. Воскова, 110
Часы приема и консультаций родителей
Часы приема: 09:00 - 10:00, 16:00 - 17:00
Заведующий: Логачева Юлия Николаевна
Телефон заведующего: +7 (8634) 60-10-31
График работы
Часы работы: 06:00 - 18:00
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Перерыв: Без перерыва
Телефоны
бухгалтерия +7 (8634) 60-12-43

Средняя группа для детей от 4 до 5 лет «Золотой петушок»

-

 

Воспитатели

Мавруда Татьяна Борисовна (портфолио)
Кипурова Елена Николаевна (портфолио)

Младший воспитатель

Жданько Виктория Сергеевна

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
RSS лента
Детям о войне
23 февраля - праздник пап
Выставка творческих работ «Зимушка-зима»
Унылая пора! Очей очарованье!
Воспитатели группы «Золотой петушок»
Мавруда Т.Б.
Кипурова Е.Н.

«Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса…»
(А.С.Пушкин)
Ребенок открывает для себя разнообразный и увлекательный мир природы. Все явления интересуют и удивляют его, будят воображение и фантазию. Ребенок воспринимает природу ярче и острее взрослого.
Важно не дать угаснуть детской любознательности, развить наблюдательность, помочь в познании окружающего мира. Знакомство с осенью – первый этап большой работы этого учебного года. В время образовательной деятельности дети слушали рассказы по теме, учили стихи, пословицы, поговорки, знакомились с народными приметами. Наблюдения на улице за изменениями в природе, в поведении насекомых, птиц расширили знания детей, вызвали у них много вопросов.
В конце октября в группе прошел большой праздник-утренник «Золотая осень», который порадовал детей, сотрудников и родителей. Интересные, загадочные герои – «Слякоть», «Ветер», «Солнышко», «Красавица – Осень», на фоне ярких осенних декораций внесли интригу в ход музыкального праздника, заставляя детей замирать от неожиданности и восторга.
У нас получилось заинтересовать родителей (законных представителей воспитанников), и они с удовольствием приняли участие в фотосессии «Осень, я и Таганрог», которая была организована воспитателями группы. В ходе нее дошкольники не только познакомились с памятниками родного города, но и полюбовались осенним Таганрогом во всей его красе. Спасибо за участие семьям Блохина Руслана, Науменко Анастасии, Бакулина Никиты, Чистяковой Вероники, Дядюра Софии.

Выпускной - 2018
Воспитатели
группы  «Золотой петушок»
Кипурова Е.Н.
Мавруда Т.Б.

«Как быстро повзрослели наши малыши» – в один голос восклицают взволнованные мамы. Совсем недавно крошечные непоседы впервые переступили порог теплого и гостеприимного детского сада, а сегодня они уже – настоящие выпускники. Впереди ребят ждет самая восхитительная пора увлекательных открытий, школьных друзей, веселых каникул и первых незамысловатых трудностей. Но все это – потом!
А теперь захотелось вспомнить то, что было привычно и дорого в последние несколько лет. И вот он – парад газет «Я и мой детский сад».  
Все разные, но пронизанные любовью и благодарностью к своему детскому саду.

Космос, открытый каждому
Воспитатели
группы «Золотой петушок»
Мавруда Т.Б.
Кипурова Е.Н.


«Чёрный бархат неба звёздами расшит.
Светлая дорожка по небу бежит.
От края и до края стелется легко,
Как будто кто-то пролил по небу молоко.
Но нет, конечно, в небе, ни молока, ни соку,
Мы звёздную систему свою так видим сбоку.
Так видим мы Галактики родной далёкий свет -
Простор для космонавтики на много тысяч лет.»
Н. Соловьев.


Многие вопросы, которые задает ваш ребенок, так или иначе, касаются космоса. Почему день сменяет ночь? Почему появляется и исчезает луна? Как далеко звезды? Что такое кометы, метеориты, астероиды, «черные дыры»?
Как удовлетворить его любопытство, как коротко и ясно объяснить ему столь важные и часто сложные для понимания ребенка явления природы?
Книги о космосе помогли нам просто и наглядно рассказать детям о космосе, частью которого является Земля, жизнь на ней и сами люди.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Широкая масленица
Воспитатели группы «Золотой петушок»
Мавруда Т.Б.
Кипурова Е.Н.


«Начинаем проводы зимы-
И согласно праздничной программе
До ворот проводим зиму мы!
А весна уже не за горами!»
Сергей Белорусец.


С чего начинается весна? Конечно, с проводов зимы! Масленица – это проводы Зимы и встреча Весны, и самый веселый, шумный, любимый народный праздник. Весна несет в себе жизнь, пробуждение природы, солнечный свет и тепло. Именно в честь Солнца в этот праздник пекут блины, ведь они круглые, желтые и теплые, как солнце.  

«Солнце круглое как блин,
Улыбаясь, светит.
Рады теплой встрече с ним
Взрослые и дети!»

Символом этого праздника считаются солнце, блины и чучело масленицы.

«Открываем для себя Чехова»

Воспитатели Мавруда Т.Б.
Кипурова Е.Н.

В жизни каждого человека родной город занимает особое место. В нашем городе, в Таганроге, родился и делал первые шаги тогда один из многих таганрогских мальчиков – Антоша Чехов. Здесь, на берегу Азовского моря, в ярких красках нежных цветов и деревьев, в бурной разноязыкой жизни торгового города формировалась личность нашего великого соотечественника. Здесь были написаны и увидели свет первые литературные опыты тогда еще практически неизвестного Антоши Чехонте.
Тысячи и тысячи наших современников со всего мира приезжают в Таганрог, чтобы прикоснуться к истокам русской литературы, увидеть дом, в котором родился А.П.Чехов, посетить литературный музей, глубже почувствовать атмосферу, в которой формировался будущий великий писатель.
Для большинства людей стала привычной фраза «Таганрог и Чехов», или «Чехов и Таганрог». Поэтому обойти чеховскую тему, живя в Таганроге – невозможно.
Мы, воспитатели группы «Золотой петушок», постарались, начиная со средней группы, ввести детей в тему, пробудить у них интерес к нашему великому земляку. В возрасте 4-5 лет уместно знакомить детей с Чеховскими местами, портретом, памятниками, мультфильмами по произведениям А.П.Чехова для детей. А в старшей и подготовительной группе мы перешли к непосредственному знакомству с личностью писателя. Особый интерес дети проявили к детским годам А.П.Чехова, образу жизни, его воспитанию и обучению. Павел Чехов воспитывал детей строго(а их было шестеро): бегать нельзя – «сапоги побьешь»; шалить запрещалось – «балуются только уличные мальчишки»; играть с товарищами – «забава пустая и вредная». Ребята знали, что такое порка. Бездельничать в семье не дозволялось, и Антон часто работал в бакалейной лавке отца, торгующим чаем и сахаром, кофе и селедкой. Став взрослым, Чехов не раз говорил с грустью: «В детстве у меня не было детства». Кроме работы в лавке, А.П. Чехов был певчим в церковном хоре. Священник Федор ласково называл мальчика Чехонте и Антоша.
Герои многих произведений А.П.Чехова – дети. Вместе с героями  мы с детьми переживали волнующие моменты: и азартную игру («Детвора»), и побег в Америку («Мальчики»), и ответ строгому учителю («Репетитор»), вместе с Федюшкой скучали за собакой («Каштанка») и т.п.



К 158-летней годовщине со дня рождения А.П.Чехова в нашей группе был проведен ряд мероприятий:чтение произведений;организация выставка работ «В память о А.П. Чехове»; просмотр мультфильмов «Каштанка», «Белолобый»; проведение занятий по изобразительной деятельности; использование презентаций «Чехов и Таганрог»; оформление уголка «По чеховским местам».

Мы не сомневаемся, что нам удалось зародить интерес к великому писателю и его творчеству. В этом нам помогали своим участием и активностью родители воспитанников группы. Хотелось бы, чтобы дети раскрыли для себя по мере своего взросления своего Чехова, который был образцом порядочности и совестливости, и который понимал, что победить можно смехом, добрым примером и сочувствием.
Новогодние поделки
В декабре в нашем детском саду прошла выставка творческих работ «Новый год у ворот».


Нравственное воспитание детей подготовительной к школе группы
«Что такое настоящая дружба? Как она проявляется? Кого человек вправе назвать другом? Однозначных ответов на эти вопросы не существует. Но задуматься над этими вопросами должен каждый.
Учиться слышать и понимать друг друга сложно, но необходимо для укрепления дружбы. Поэтому эта тема стала для нас так важна и необходима.
И поэтому возник совместный проект с детьми и родителями «Мы разные, но мы вместе», работа над которым продлится весь учебный год.
Как дружить? – это основное, что интересует и взрослых, и детей:
-не говорить обидные слова,
-не жадничать,
-не отнимать,
-слышать друг друга,
-говорить, когда что-то не нравится,
-мирно играть,
-играть в веселые игры и т.д.
Задачи, которые мы поставили в этой работе, следующие:
-создавать условия для дружественного общения детей и взрослых;
-учить детей внимательно и терпеливо относиться друг к другу, стараться до конца выслушивать мнение товарища, не перебивать;
-учить толерантности;
-способствовать сплочению детей посредством игры;
-развивать стремление высказывать свою точку зрения при обсуждении;
-воспитывать в детях чувство милосердия и сострадания;
-воспитывать желание действовать сообща.
Мы считаем, что необходимо внимательно относиться к детской дружбе. Дружба взаимообогащает детей, расширяет детские интересы, у них возникает желание помочь друг другу, вместе пережить радости или огорчения.
В  книге «Азбука нравственного воспитания» под редакцией Каирова И.А. есть следующие правила товарищества:
1. Помогай товарищу, если умеешь делать что-то — научи его. Если товарищ попал в беду, помоги, чем можешь. Умей сопереживать товарищу не только в горе, но и в радости.
2. Старайся выручить товарища. Поделись с ним интересными книжками, игрушками, школьными принадлежностями — всем, что могло бы помочь другу.
3. Останови друга, если он делает что-то плохое. Хорошо дружить — значит говорить друг другу правду. Не ябедничай. Если друг в чем-то не прав, скажи ему первый об этом.
4. Не ссорься с товарищами, не спорь по пустякам, старайся играть и работать дружно, не зазнавайся, не завидуй, а умей радоваться чужим успехам.
5.Если поступил плохо, не стесняйся признаться и исправиться.

           Научить ребенка этим правилам будет гораздо легче, если он видит их выполнение в семье. Ребенок подсознательно копирует поведение своих родителей и переносит увиденное в свои взаимоотношения с товарищами.
Психологами давно замечено, что чем лучше у ребёнка отношения с родителями, тем легче ему находить общий язык и со сверстниками.
Проблема формирования положительных взаимоотношений между детьми является актуальной, так как способствует вхождению ребенка в социум, взаимодействию с окружающими людьми.
Понимая важность проблемы, при активном участии родителей собран интересный материал: стихи, пословицы, поговорки, песни, дидактические игры, малоподвижные и подвижные игры, игры-упражнения. Дети с интересом принимают этот материал, моделируя тем самым свое поведение соответственно ситуациям. Мы хотим познакомить Вас с этим материалом, чтобы Вам легче было контактировать с ребенком дома, опираясь на то, что ребенку знакомо, углубляя понимание пословиц, поговорок, закрепляя их примерами тех ситуаций, которые возникают в вашей семье и ваших отношениях.
Так что пусть в вашей семье царит мир и любовь, а у ребёнка будут самые лучшие, самые преданные друзья!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Следующие записи

 Примерный режим дня в холодный период года

Режимные моменты

Время

Прием, осмотр, игры, индивидуальная работа на участке

6.00 - 8.20

Утренняя гимнастика

8.20 - 8.30

Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к завтраку, завтрак

8.30 - 8.55

Подготовка к занятиям, занятия

8.55 - 10.35

Второй завтрак

10.35 - 10.50

Игры, подготовка к прогулке, прогулка

10.50 - 12.25

Возвращение с прогулки

12.25 - 12.40

Подготовка к обеду, обед

12.40 - 13.10

Подготовка ко сну, дневной сон

13.10 - 15.00

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения

15.00 - 15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25 - 15.40

Игры, совместная и самостоятельная деятельность

15.40 - 16.20

Подготовка к прогулке, прогулка

16.20 - 18.00

 

Примерный режим дня в тёплый период года

 

Режимные моменты

Время

Прием, осмотр, игры, индивидуальная работа на участке

6.00 - 8.20

Утренняя гимнастика

8.20 - 8.30

Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к завтраку, завтрак

8.30 - 8.55

Подготовка к занятиям, занятия

8.55 - 10.35

Второй завтрак

10.35 - 10.50

Игры, подготовка к прогулке, прогулка

10.50 - 12.25

Возвращение с прогулки

12.25 - 12.40

Подготовка к обеду, обед

12.40 - 13.10

Подготовка ко сну, дневной сон

13.10 - 15.00

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения

15.00 - 15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25 - 15.40

Игры, совместная и самостоятельная деятельность

15.40 - 16.20

 
Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:
Смотрите также
-